Пн - Пт: 09:00 - 18:00

тел. (066) 278 84 94

technex@ukr.net

Сб - Вс: выходной

тел. (097) 527 28 43

technex.ua@gmail.com

А может мы вам перезвоним?

ru

ua

Статьи про производство, инженерные решения и бизнес.

21.06.17

Сегодня редко встречаются предприниматели, чей бизнес не связан с интернетом. У большинства компаний есть свой сайт, на который заходят клиенты в поиске необходимой информации. Именно он выступает лицом вашей компании и производит первое впечатление на клиента.

 

Существуют инструменты, которые дают возможность отследить количество людей посетивших ваш сайт.

 

Но какое их количество заинтересуется вашим предложением, и захочет с вами связаться, напрямую зависит от  вашего сайта.

 

Большинство нынешних сайтов сделаны на устаревших программах, их внешний вид не только не приносит прибыли, а в некоторых случаях даже отпугивает потенциальных клиентов.

 

Некоторые фирмы тратят деньги на рекламу своего сайта в поисковых системах Google и Яндекс, но так и не получают желаемого результата.

 

Если Вы намерены развивать свой бизнес, то стоит начать именно и сайта. Грамотно продуманная структура, современный дизайн и проработанные тексты ни оставят равнодушным ваших клиентов.

Все уже знают, что сайт - это удобно, что это Ваш личный "немой продавец" да вообще сайт - это круто!;) Но что делать когда Ваш сайт еще совсем "младенец", и о нем еще совсем никто не знает? Так как увеличить посещаемость своего "детища"спросите Вы? Ниже я приведу 10 способов увеличения посещаемости Вашего сайта:

 

1. Социальные сети. (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Однокласники) В общем все что душа пожелает, и где Вы только зарегистрированы. При этом придумайте интересный контекст, слоган! а не просто ссылка на сайт, а то это уж слишком будет не интересно:( Например: Welkom, на наш сайт!такого Вы еще не видели, он вообще перевернет Вашу жизнь! Я не представляю как Вы раньше без него жили..и т.п.:)

 

2. Форум. Например форум Вашего города, района. Создайте тему, статью, заявите о себе.

 

3. Комментирование блогов. По любому Вы знаете "в лицо" своих конкурентов, а точнее все их "явки и пароли" сайты. Так в чем проблема?:) оставляйте свои комментарии к их новым статьям, тем самым Вы сможете оставлять ссылку на свой сайт, что не оставит равнодушным потенциального покупателя;)

 

4. Предлагайте покупателям скидку, если они прокомментируют Ваш ресурс своим знакомым.

 

5. Создание блога.   Привлекает трафик.

 

6. Визитки. Да, да именно визитки. На обратной стороне визитки разместите адрес Вашего сайта.

 

7. Создание интерактивного сайта. Добавленное поле "Комментировать" хорошо скажется на Вашей репутации,дабы каждый пользователь смог присоединится к обсуждению.

 

8. Добавьте сайт в поисковую систему, Yahoo, Coogle, Bing и другие...

 

9. При помощи RRS-каналов, создайте обратные ссылки.

 

10. Вкладывайте средства в e-mail рассылку.

 

Одна из причин падения бизнеса - это снижение объемов продаж. Понятно что для того, чтобы обеспечить поток дополнительных продаж придется усилено изучать все внутренние факторы, которые могут оказать влияние на этот показатель. Итак, давайте рассмотрим эти факторы.

 

Первый фактор - это цена!

 

Сейчас в экономике есть специальная область анализа, так называемая эластичность в ценообразовании. Эластичность выражена в качестве изменения потребности в товарах или услугах из за изменения их цен. Вам остается лишь установить оптимальный уровень цен на свой товар или услуги, и этим Вы обеспечите нормальный уровень продаж, который будет приносить максимальную прибыль.

 

Второй фактор - это реклама!

Как нам всем известно, реклама несет информацию потребителю относительно услуг и товаров. И эта информация будет способствовать росту продаж. Но большинство людей не ринутся сразу покупать товар или услугу, о котором они ничего не знают. Поэтому количество рекламной продукции будет оказывать прямое влияние на рост продаж.

 

Третий фактор - это сотрудники!

 

Нужно создать определенный имидж для сотрудников, который будет характеризовать Ваш товар или услуги. Все сотрудники должны иметь четкую мотивацию, что бы постоянно стремится к увеличению продаж.

 

Ну и наконец четвертый фактор - это умение продавать!

Подберите тщательно Ваш персонал, который действительно умеет продавать.

Пусть это будет даже 3 человека, ведь главное не количество а качество!

Как увеличить продажи?

Все права защищены. © Technex Украина